Vladimir Gubatov (gubalance) wrote,
Vladimir Gubatov
gubalance

Без заголовков, нах.

Музыканты упираются в ноты и умение играть, чтобы коллега Петя охуел от зависти, а коллега Ваня понял свое место.
Звукорежиссеры упираются в звучание - чтобы не хуже, чем у коллеги Васи, и почти так же, как у певицы Лизы.
Артисты упираются в ротации и форматы - чтобы на ОРТ взяли, чтобы клип был не хуже,чем у Орбакаты,чтобы на РР взяли и тп.
Продюсеры упираются в освоение бюджетов - чтобы и клип сняли-покрутили и щитов навешать по городу 6 на 3 и в программу к Малахову попасть или "просто тупо отработать свои деньги".
Поэты упираются в артистов - чтобы текст купили, чтобы ОРТ с РР не завернули и чтобы потом можно было следующий текст какому-нить лоху продать за треху.
ТВ и радио уже давно вообще все похуй, кроме продаж рекламы и кручения "своих" артистов, которые дальше казино и рублевки никуда не ездят ибо на хуй никому не нужны.
Есть еще андерграунд, который нигде не видно и не слышно, а чтобы собрать зал в 1000 человек,надо как минимум, фестиваль из 20 коллективов проводить и то не факт,что соберут. Зато удобная позиция, чтобы стебать всех вышеперечисленных.

При этом все уверены, что заняты пиздец каким шоу-бизнесом.


UPD На время слезу с белого коня и обьяснюсь.
Когда я имел студию в Ростове, я прекрасно понимал, что я - эдакий мелкий локальный сапожник, у которого можно сделать приличное демо, с которым можно стартовать в большую жизнь. Когда выяснилось, что из Ростова никто никуда не стартует, кроме нескольких личностей, я поехал в столицу нашей родины, где существует настоящий шоу-бизнес и большие артисты. Так тогда казалось. Смотрим же передачи по телевизорам, читаем в сети взрослых дядек, которые заняты настоящим делом - Валерию записывают, Пугачеву мастерят и вообще рассказывают, как на самом деле все круто.
Ну приехал. Поработал. Посмотрел вокруг. Вблизи все иначе - что, собственно, изложено. Насчет белого коня - на своем собственном опыте общения смело могу сказать, что большинство народа, который тусует в этой сфере - в легком неадеквате: удачность проекта оценивается количеством выступлений, причем неважно,каких - в зачет идут и выступления на банальных пьянках в углу какого-нибудь третьесортного кабака на МКАДе. Звук оценивается качеством звучания фанеры с минидиска. Медиа-успех оценивается наличием ротации на РР или в эфире ОРТ. Величина артиста оценивается участием в фонограмных концертах первого канала. Где тут усматривается белый конь, я не знаю, возможно, в позиции осуждения происходящей хуеты, так любой нормальный человек воспринимает это точно так же. А мне приходится в этом крутиться, наблюдать и общаться - ну сделал для себя выводы. Меня уже настолько колбасит от всего этого, что я предпочел просто валить в другую сферу, где есть надежда заниматься чем-нибудь полезным. Для освежающего душа полезно иногда просматривать документальные фильмы типа "Metallica A year and half in the life of...Part 1 & 2" - смотреть, как они работали над альбомом и какой результат получили, а после просмотра отработать черножопую свадьбу, находясь на сцене сзади порталов и включая минидиски.
И при этом практически любой артист, который на этой сцене стоит, будет считать себя именно артистом и много расскажет о шоу-бизнесе, а по мне это от кабака отличается только гонораром и то не всегда. Так шо пост не обвинительный, а информативный.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →